Поиск по газете

четверг, 10 ноября 2011 г.

Ответ некоему Грачу!


Леонид Грач. Фото UNIAN
 
Выступая  07.11.2011 г. на телеканале БЮТовской «Черноморки», народный депутат Украины Грач Леонид Иванович заявил, что «некий Остапенко от КПУ снял свою кандидатуру по выборам депутата Верховной Рады АРК специально и лег под кого-то».


Смею опровергнуть Ваши высказывания, некий Грач! Так вот, в отношении меня в Избирательную комиссию АРК  за последние две недели поступило семь жалоб от  кандидатов в депутаты АР Крым Полонского Д. А. и Краснобаевой Г. А, и их доверенных лиц Белика И.В.  и Михайлова К. А.. Обращаю Ваше внимание, некий Грач, что я стал единственным кандидатом в депутаты, на которого обрушился такой вал жалоб. 27.10.2011г. согласно постановлению № 964 Избиркома АРК мне объявлено  предупреждение. 31.10.2011г. постановлением №966 была отменена моя регистрация как кандидата в депутаты.
Свою правоту, некий Грач, я лично отстаивал сутками в суде, опровергая все доводы оппонентов. Я дорожу честью и доверием партии, интересы которой  представляю. Считаю необходимым  проинформировать некоего Грача, что Постановлением Окружного Административного суда АРК от  07.11.2011   признано незаконным и отменено  постановление Избирательной комиссии АРК № 966 от 31.10.2011. Сообщение будто  «кандидат от КПРС Паркосиди Ф.К. отбивается от жалоб и вы не знаете,  как дожить до субботы», не соответствует действительности  и является не более чем полетом Вашей бурной фантазии. Да будет известно некоему Грачу, что единственная поступившая жалоба на кандидата от КПРС  была оставлена  Избиркомом без рассмотрения. Как квалифицированный медицинский работник смею Вас уверить, что спокойно доживете до субботы  и  по этому поводу можете не волноваться…
Научитесь говорить правду, некий Грач. Перестаньте пачкать порядочных людей своими грязными высказываниями. Займитесь собой и своей партией, которая, по сообщениям на  вашем сайте,  так  динамично развивается и открывается масса ее филиалов по всей Украине, что такая активная деятельность  не позволила вам массово выйти на демонстрацию 7 ноября и показать всю свою «мощь» численностью 6000 виртуальных  членов  КПРС  в Крыму. Возглавив партию-клон КПРС,  Вы приняли правила игры и единственной вашей деятельностью являются оскорбления, оговоры  порядочных людей и  дезинформация крымчан. Те тридцать человек,  которые выведены Вами на митинг и  возложение цветов, на мой взгляд, красноречиво говорят  об этом. Хочу напомнить, некий Грач, Остапенко А.И. никогда ни под кого не ложился и не ляжет. Думаю, мой голос против вашего восстановления в должности первого секретаря на декабрьском пленуме Крымского рескома КПУ  является ярким  тому подтверждением. У меня, некий Грач, есть честь и достоинство, нормы морали и нравственности, от которых я никогда не отступлю. А вы такими темпами, предполагаю, скоро вольетесь в ряды партии «Батьківщина», уж больно ярко и рьяно выступаете в защиту Тимошенко и ее политической силы.
Я не имею права Вам что  либо советовать, некий Грач. Научитесь жить и работать без лжи, лицемерия и фальши. Перестаньте зарабатывать политические очки такими дешевыми методами.