Поиск по газете

четверг, 13 марта 2014 г.

Будущее Крыма – в составе с Россией


Напомним, парламент Крыма 6 марта принял решение о вхождении в состав России в качестве субъекта. За соответствующий документ проголосовали 78 из 81 депутатов. Теперь дальнейшую судьбу полуострова предстоит определить самим крымчанам. 16 марта в республике состоится всекрымский референдум, на который вынесут всего два вопроса: оставаться Крыму в составе Украины или присоединяться к России в качестве субъекта федерации. Как же собираются голосовать крымчане, выясняли журналисты «Коммуниста Крыма».


Борис Леонидович:
- Мы должны отстоять Крым и вернуть его в лоно России. Я возмущен тем, что православная Украина продала свою веру Западу. Люди, проживающие на Украине, забыли свою историю, отреклись от своих ценностей. И сегодня они гордятся псевдо-героем Бандерой, приспешником Гитлера. У меня волосы на голове встают дымом от одной только мысли, что бандеровцы приедут к нам в Крым наводить порядок. Этого нельзя допустить! 


Надежда Михайловна:
- На референдуме я буду голосовать за присоединение Крыма к России. Там у меня живет много родственников, и они очень переживают из-за ситуации, которая происходит в Украине. Наша автономия была декоративным приложением к унитарной модели украинского государства. Она пользовалась минимальным количеством прав и жила в условиях ручного управления из Киева. Настало время изменить это.

Анастасия:
- К власти на Украине незаконным путем пришли бандиты и националисты. Я не хочу, чтобы подобное произошло и в автономии. Поэтому на референдуме буду голосовать за присоединение Крыма к России. Только Россия сможет обеспечить нам безопасность и достойное будущее. И не стоит верить украинским СМИ, которые лгут о том, что в Крыму идет война. У нас все спокойно, и мы, крымчане, сохраним мир на нашей земле!

Александр:
- Я буду голосовать за присоединение Крыма к России на правах субъекта Российской Федерации, потому что у этой страны есть будущее. И я уверен, что большинство крымчан выскажутся именно так. Украина надеется на помощь Запада, и он поможет. Вот только расплачиваться за этот жест доброй воли придется всем жителям Украины. Каким образом? Сокращением пенсий и зарплат, повышением тарифов ЖКХ и так далее и тому подобное.

Валентина Гурьяновна:
- Я обеими руками за Россию. Хватит с нас! Мы 23 года жили при независимости и ничего хорошего она нам не принесла. Я дите войны, пережила тяжелое детство, голод, холод… А государство не в состоянии позаботиться о таких, как я. Как можно прожить на тысячу гривен в месяц?! Мы поставлены на грань выживания, и если не сделаем правильный выбор на референдуме, останемся нищими рабами…

Алена ТАРАНЕНКО,
фото Александра ЖУКОВСКОГО