Поиск по газете

четверг, 28 апреля 2016 г.

Крымчане спешат проинформировать

Проснется ли их совесть?

Уважаемые товарищи!
Прочитал в газете «Коммунист Крыма» статью под названием «Откровенно, не ожидали», где некая
заведующая детской школой искусств Кировского района Республики Крым Нелли Ивановна Глебова обвиняет коммунистов в том, чего они не делали и не могли даже подумать - о развале всей структуры cоветского устройства. Читая ее высказывания, прихожу к выводу, что эта Нелли Ивановна либо враг, либо очень недалекий человек. Но вся беда в том, что вот такие воспитатели научат детей совершенно не тому, чему надо. Она оправдывает местных чиновников в их бездеятельности и нежелании что-либо сделать в сохранении детских дошкольных и школьных учреждений. Крым сменил свою государственность, но не сменил чиновников, а значит, что разрушения, закрытия, развалы будут продолжаться. Такое положение не только в Кировском районе Республики Крым. Такое отношение к этому вопросу и у чиновников Красногвардейского района. Например, в селе Янтарное этого района при cоветской власти и существовании хозяйства ЭПХ «Мир» был прекрасный трехкорпусный двухэтажный детский сад «Яблочко», с прекрасной озелененной территорией, с розариями и плавательным бассейном. Детский сад принимал и воспитывал до 300 детишек этого села. 
Дети в «Яблочке» получали не только питание и присмотр, но и дошкольное образование. И приятно, и радостно было смотреть, как первого сентября заведующая детским садом и воспитатель передавали группу ребят в школу. При распаде Советского Союза украинская власть распорядилась передать детские сады на баланс сельских советов, не обеспечив этот «баланс» денежными средствами. И детский сад «Яблочко» прекратил свое существование. Детский сад начали разворовывать. В настоящее время в самом здании разбиты все окна, сняты двери, украдена вся сантехника, изуродована электропроводка, украдены полы первого этажа, теневые навесы исчезли, водоснабжение ликвидировано, деревья и кустарники без воды засыхают. А местную власть, и районную в том числе, это мало беспокоит. По вопросу восстановления и работы детского сада «Яблочко» я в свое время обращался в Красногвардейскую госадминистрацию украинского руководства. Мне ответили, что для восстановления здания детского сада нужно пять миллионов гривен и что таких денег администрация района пока не имеет. Простая отписка бюрократа. Ведь для того, чтобы определить стоимость работ по восстановлению, нужна смета. А кто ее составлял? Никто! Определил чиновник на глазок. А дальше что? Сменилась государственность в Крыму, и я опять начал подымать этот вопрос через Совет министров Республики Крым. В январе 2016 года я обратился с письмом к председателю Совета министров Республики Крым Аксенову С. В. В письме от 18.01.2016 года администрация Аксенова за № С-25/1326/2 сообщила мне, что мое обращение отправлено в Министерство образования для дальнейшего решения этого вопроса. За № С-04/54 мне сообщают, что мое обращение направлено в Красногвардейскую администрацию о необходимости проведения обследования вышеуказанного здания, а также принятия решения, является ли экономичным и целесообразным восстановление старого здания, либо нужно строить новое. Так сказать, Министерство образования намекнуло администрации Красногвардейского района, какое принять решение по этому вопросу. И они дают ответ, что старое здание восстановлению не подлежит, а подлежит сносу и строительству нового здания, о чем Министерство образования в письме от 31.03.2016 года за № С-04/94 ставит меня в известность. Кто же дал такое заключение? Я сам инженер-строитель, строил этот детский сад, и выходит, что я не могу разобраться, что будет дешевле, восстанавливать старое здание или снести его и построить новое? Ведь старое здание имеет все, кроме внутренней «начинки». А разве при строительстве нового здания не нужно будет монтировать все внутренние коммуникации? Никто ничего делать не собирается, ждут, когда все развалится. А потом будут винить коммунистов в развале. Я пенсионер, мне 81 год. Казалось бы, что тебе надо? Но и смотреть на бездушность, бездеятельность бюрократического аппарата на местах — нет терпения.
Уважаемая газета! Я продолжаю бить во все колокола, вот и тебе пишу это письмо с надеждой, что проснется их совесть и что наконец-то начнутся восстановительные работы в детском саду в селе Янтарное. Или я ошибаюсь?…

Виктор Максимович Ступак,
с. Янтарное, Крым.

P.S. Спасибо, Виктор, Максимович, за Вашу патриотическую позицию. Мы уверены, что к вашему голосу прислушаются и местные чиновники, и республиканские властители. Если и эта публикация не поможет — мы обратимся за помощью к фракции КПРФ в Государственной Думе.

Ленинский призыв

Уважаемая редакция!
Я вступила в члены партии КПРФ. 22 апреля 2016 года мне вручили партийный билет. Я благодарна за доверие секретарю Сакского uородского комитета Турчин Галине Николаевне, второму секретарю Ширеметовой Юлии Юрьевне, депутату Бабенко Сергею Алексеевичу, Чирову Николаю Ивановичу и всем членам партии нашего отделения. Считаю что единственная партия, отстаивающая интересы людей, которые из среднего класса переходят в класс бедняков - это КПРФ. Я в марте 2016 года сделала подписку на вашу газету на три месяца, буду и дальше продлевать подписку, буду постоянным читателем. Ваша газета несет правду людям, я захожу на сайт газеты и делюсь статьями в Одноклассниках, Моем Мире, Вконтакте, Фейсбуке. В номере №15(1182)страница 8, полностью согласна с Любовью Луценко. Надеяться больше не на кого, вся надежда на коммунистов. За 25 лет многие поняли, что потеряли и к чему пришли. Потеряли социализм и коммунистический строй, при котором все было для народа, приобрели капитализм, при котором закрылись и продолжают закрываться  школы, детские сады, заводы, колхозы, совхозы, нет жилья для людей, скитаются на съемных квартирах, аренда которых составляет весь заработок за месяц одного члена семьи, деревни пустеют с каждым днем, так как нет работы, люди уезжают в другие регионы в поисках работы. Даже в такой праздник, как день рождения В. И. Ленина, люди работают, каждый на своем месте, но поддерживают КПРФ, не могут отпроситься, так как нужно работать и кормить семьи, ведь дорог каждый оплачиваемый день.

С уважением, Прядко Марина Валентиновна
член партии КПРФ
г. Саки.

P.S. Уважаемая Марина Валентиновна, мы гордимся Вами и успешной работой Сакского городского отделения КПРФ. Вы правильно отметили, что только КПРФ борется за права трудового народа. Именно в этом суть всей нашей партии. Считаем, что в самое ближайшее время Сакское городское отделение КПРФ пополнится новыми борцами за трудовой народ, за социализм.