Поиск по газете

суббота, 9 июня 2018 г.

Мой голос будет слышен


Керченское городское отделение КПРФ имеет в своем составе как опытных партийцев, так и молодых, которым в самое ближайшее время предстоит принять эстафету. К молодым партийцам принадлежит и Артем Артюшенко, имеющий за плечами разносторонний опыт работы на известных предприятиях города-героя Керчь. В 2012 году Артем связал свою судьбу с Коммунистической партией. Наш корреспондент встретился с Артемом Артюшенко и попросил его ответить на некоторые вопросы.
Артем Андреевич, Вы человек с небольшим жизненным опытом. Чему Вас учит жизнь?
Жизнь – это радость. И меня родители с самого детства приучали дорожить каждой минутой. Таким я был в школе, и во взрослой жизни я старался не терять зря ни одной минуты. Это не значит, что я только зубрил или отдавался одной работе. Жизнь – многомерна и разнообразна. Надо почувствовать ее во всех ее проявлениях. Мы, человечество, способны изучить и понять свое появление и назначение. Я стараюсь быть именно таким в жизни.
Человек живет в социуме, и он, естественно, неразрывно связан с обществом, запросами людей. Как Вы находите себя в системе общественных отношений?
Я родился в Советском Союзе, к сожалению, не прошел все ступеньки общественных организаций, которые тогда существовали, – от октябренка до комсомольца. Но душевно я связан с жизнью своей великой страны, со своим народом. Полет в космос – это и мой праздник, открытие нового газоместорождения – это и моя победа. Быть сопричастным к судьбе своей страны – это большая награда для меня. И я этим горжусь.
А как Вы используете свой богатый общественный опыт?
Я всегда стремился быть полезным людям. Совсем недавно дал согласие быть кандидатом в депутаты по одномандатному избирательному округу в Керченский городской совет. Очень бы хотелось быть полезным жителям для меня родного города-героя.
Как Вы бы хотели реализовать свои права, если Вас изберут депутатом?
Придерживаюсь такого правила: депутат для избирателя, а не наоборот. Самое страшное, когда избранный депутат очень быстро начинает «бронзоветь». К сожалению, практика жизни подтверждает, что депутаты, после своего избрания, очень быстро отдаляются от людей. Таким образом и протекает жизнь параллельно: с одной стороны – жизнь народа, а с другой – тихая, беззаботная жизнь депутатов.
Чем Вы конкретно собираетесь заняться в случае избрания депутатом Керченского городского совета?
Работы в городе много, копились они годами. Но сегодня у нас есть уникальная возможность исправить положение. Российская Федерация, в отличие от Украины, охотно помогает своему новому субъекту. Главное – правильно определить болевые точки, наметить первоочередные меры и очень быстро их реализовывать. ЖКХ, благоустройство дворов, ремонт дорог, правильная организация работы общественного транспорта, – вот болевые точки нашего города. Мы должны существенно улучшить качество жизни наших людей. От настроения людей зависит и общественное настроение страны в целом. Наш город достоин того, чтобы всем его гражданам жилось вольготно. Я приложу все усилия, чтобы стать настоящим народным избранником.
Спасибо Вам, Артем Андреевич, и успехов в общественной деятельности.

Беседовала
Алена Гуляйченко