Поиск по газете

Thursday, September 8, 2022

Патриотизм воспитывается только на личном примере!

Вот и начался очередной учебный год, который принес помимо радости, от того, что наши дети стали на год старше, еще и новшества, и как полагается, дополнительные проблемы, за которые полную ответственность несет действующая власть. Я имею в виду ощутимо подорожавший набор школьника, начиная от одежды и заканчивая ластиком, запретом пользоваться телефоном в школе и, конечно же, издевательской подачкой в размере 3 800 рублей, которую с барского плеча подкинула власть многодетным: «И ни в чем себе не отказывайте!» Это просто позор какой-то!

В XXI веке в сверхдержаве, которая снабжает весь мир углеводородами, население вынуждено брать кредиты, чтобы собрать своих детишек в школу. И вот, на фоне массового обнищания населения нам преподносят новшество в виде патриотического воспитания, поднятия флага, исполнения гимна и, конечно же, «разговоров о важном» на классных часах. Как всегда, патриотизм у нас крайне однобокий, опирающийся только на военную тематику и милитаризм.

Но это и не удивительно. Спустя тридцать лет варварского уничтожения всех завоеваний советского периода, которым поистине гордился каждый житель СССР, а это развитая, передовая промышленность, рабочие профессии, научные и социалистические достижения: бесплатная медицина и образование и многое другое. Сейчас ничем этим гордиться не приходится, вот и остается выстраивать патриотизм сугубо вокруг военной тематики.

Очень обидно осознавать, что рабочие профессии сейчас не в моде. Более того, многие профессии стали постыдными и не из-за выполняемых задач, а из-за уровня их оплаты. Молодежь не очень стремится получить рабочую специальность, выбирая более легкие пути — офисный планктон, либо приближенность в властным структурам и бюджетам — предел мечтаний молодежи.

Как можно привить ребенку любовь к родине, когда он видит, как его отец, вынужден таксовать после работы, чтобы содержать свою семью, или, как мать отказывает себе ради того, чтобы купить сыну в школу новые штаны, или глядя на учителя, который, как выжатый лимон вынужден заниматься бюрократией и репетиторством, чтобы не влачить жалкое существование.

Патриотизм воспитывается только на личном примере! А какой пример нашим детям подают в школах? Прививают лицемерие и умение врать без зазрения совести? Во многих крымских школах в добровольно-принудительном порядке собирают гуманитарную помощь для нужд вновь освобожденных территорий, причем просят приносить все только новое. Крымчане очень отзывчивый и сердечный народ, который, не смотря на собственные трудности, готов оказать помощь нуждающимся. Но потом в интернете мы читаем, как единороссы торжественно отчитываются о том, какие они молодцы и ни слова не говорят о людях, благодаря которым эта помощь была собрана.

Наши дети не по годам развиты и очень сообразительны, все прекрасно понимают и уже в юном возрасте готовы дать справедливую оценку этому лицемерию и лжи. А если к этому добавить заслуги учителей, завучей и директоров школ в фальсификации выборов, о которых после любой избирательной кампании звучит из каждого утюга, то о каком примере для подражания мы говорим? Наши старшеклассники совершенно спокойно понимают причинно-следственные связи между вбросами на выборах и уровнем жизни своих родителей. И это все при лицемерной, якобы внеполитической и внерелигиозной позиции школы в обучении и воспитании детей. Если наше образование вне политики, то почему директора школ являются депутатами от «Единой России»? Если вы посмотрите на законотворческую деятельность депутатов-директоров, то вы убедитесь в их полной пассивности.

Есть примеры, когда депутаты Госсовета РК являются по совместительству директорами школ и за три года «работы» в Госсовете не принимали участие в разработке ни одного законопроекта. Видимо, по их мнению, с образованием в Крыму все нормально. И таких примеров множество, когда ставленники команды единороссов под предводительством Константинова просто занимают места в парламенте и являются по сути простыми, удобными кнопкодавами.

В этом году к Единому дню голосования единороссы подготовили такую же команду послушных марионеток. Из десяти кандидатов от «Единой России» четверо являются руководителями бюджетных учреждений, трое из которых руководители и работники школ и детсадов. Т. е. единороссы заведомо лишают крымчан депутата, который хочет и может работать с людьми, вникая в суть их проблем и прилагая все усилия для решения проблемных вопросов граждан.

Хотелось бы посмотреть, как директор школы будет отстаивать интересы своих избирателей, которые в течение многих лет страдают без дорог, без достойных пенсий, не могут устроить своих детей в садики и школы. Неужели этот бюджетный работник осмелится восстать против своих прямых работодателей и однопартийцев, благодаря которым у граждан эти проблемы и возникают. Уверен, что коэффициент полезного действия таких избранников будет нулевым на всех направлениях их работы.

Напомню, что одной из побед КПРФ была отмена Болонской системы в нашем образовании, которая дебилизировала умы наших детей на протяжении 20 лет. Ее результаты мы видим сейчас повсеместно. Коммунисты и дальше будут бороться за принятие программы КПРФ «Образование для всех», основанной на лучших традициях школы Макаренко, современных подходах и тенденциях развития умственного и научного потенциала ребенка. Звание учителя должно звучать гордо и своим личным примером педагог должен развивать в ребенке все лучшие качества Человека.

Сергей Богатыренко, руководитель КРО КПРФ