Поиск по газете

четверг, 6 марта 2014 г.

Сохраним мир и спокойствие в Крыму!



Журналисты газеты «Коммунист Крыма» провели свой экспресс-опрос на предмет того, какой позиции придерживаются симферопольцы относительно дальнейшей судьбы памятника Владимиру Ильичу Ленину и почему. И вот какие результаты мы получили.

Ирина Павловна:
- Памятник Ленину обязательно нужно оставить на прежнем месте. Снос этого памятника будет означать победу тех радикалов, которые сейчас разгуливают по улицам украинской столицы. Снося памятники Ленину по городам Украины, эти профашистски настроенные радикалы как бы демонстрируют всем, что эта территория находится под их контролем. Они снесут Ленина, а на его место «поставят» Бандеру, который был пособником немецких оккупантов. Нам, крымчанам, не нужны эти псевдогерои. Мы будем защищать нашу историю, несмотря ни на что.


Андрей Коваленко:
- Я считаю, что необходимо сохранить памятник Владимиру Ильичу Ленину, ведь от того, что его снесут, ничего хорошего не будет. Это вообще безумство – сносить памятники! С вандалами нужно бороться! За осквернение культурно-исторического наследия они должны нести уголовную ответственность. А крымчанам необходимо сплотиться и охранять памятники от рук вандалов. 
   
Галина:
- Я проголосовала за то, чтобы памятник Ленину оставили на центральной площади города. У нас есть свои традиции, свой жизненный уклад, который не должен нарушаться только потому, что кучка националистов пытается навязать свое мнение и свои традиции. Я хочу, чтобы мы, крымчане, жили мирно и дружно, чтобы мы были едины, чтобы наши дети и внуки никогда не узнали, что такое война.

Александр Захаров:
- Я считаю, что нужно уважать историю наших народов. Мы должны жить мирно. У меня на производстве работает 30 процентов крымских татар. Я не выбираю людей по национальному признаку, я обращаю внимание на профессиональные качества. Я проголосовал за сохранение памятника Ленину. Разрушать нельзя, наоборот нужно строить и развивать нашу страну. У нас столько ресурсов, столько возможностей. Вся проблема в том, что этой страной неправильно управляют.

Станислав Иванов:
- Я – за сохранение памятника Вождю мирового пролетариата. Видимо, те, кто варварски разрушает памятники советской эпохи, испытывают ненависть ко всему советскому прошлому. А ведь это – наша история. Стоит напомнить, что именно благодаря Ильичу за годы советской власти Украина превратилась из убогой, разорванной на части имперской окраины в супериндустриальную республику.    

Алена ТАРАНЕНКО,
фото Александра ЖУКОВСКОГО