Так называемая оптимизация проводится якобы для того, чтобы
избавить центр от загазованности и транспортных пробок, для чего половина из 67
автобусных маршрутов будет пущена по улицам параллельным центральным. Только
как эта рокировка скажется на общей загрязненности города? Смог будет
продолжать висеть теперь в другом месте.
Для этой лихорадочной «оптимизации»
лучше подойдет термин – «передел собственности», так как городские власти будут
решать, кто из перевозчиков останется на центральных, денежных, маршрутах, а
кто отправится на окраины? По какому принципу проходит отбор? Побеждает тот,
кто больше заплатил? Вопрос о деньгах оскорбил чиновников:
- Это - абсолютный бред! –
возмутился главный транспортник. – Мы
ничего подобного не слышали, а за себя я отвечаю! К тому же подобные решения
принимаются коллегиально, а не распоряжением одного человека.
А на предложение вместо изменения
маршрутов заняться более актуальными вещами - убрать город после зимы, устроить
нормальный субботник, осушить лужи, подготовить город к сезону, Игорь Скуцкий
ответил не менее аргументированно:
- На перевозчиков возложены
обязанности убирать конечные остановки, разворотные кольца своего транспорта.
Что они и делают. Уборкой же города занимаются те службы, которым это поручено.
На каждом совещании мэр города дает реальные распоряжения. Эти распоряжения
выполняются.
От себя добавим - как эти распоряжения
выполняются, вы видите сами.
Алексей СОМОВ