Поиск по газете

вторник, 21 апреля 2015 г.

Бесовство


Верховная Рада Украины все больше напоминает отделение или филиал Сейма Польши. Именно в польском парламенте впервые в мире по указке Вашингтона штамповались Законы о запрете коммунистической идеологии, символики и т. д. Польша отработала тогда по оценке вашингтонского обкома на «отлично». Она дружно была принята в европейскую семью и даже в НАТО. Больше того, по рекомендации Вашингтона, Польша была назначена «смотрящей» по внедрению аналогичных законов в некоторых странах Восточной Европы, а также в Прибалтике и в других республиках бывшего Советского Союза. Аналогичные законы уже приняты в семи странах, а совсем недавно и на Украине.


Польские байки

Случилось это в XVIII веке. Поляки сильно обиделись на Екатерину II за раздел Польши. И задумали они тогда расчленить Россию. Небезызвестный польский граф Ян Потоцкий публикует в 1795 году на французском языке свои географические очерки, где впервые высказывает взгляд об отдельности украинцев от русских. Вслед за ним известный польский общественный деятель Тадеуш Чацкий публикует в 1801 году псевдонаучную работу «О названии «Украйны» и зарождении казачества». Уже в первой четверти XIX века появилась особая «украинская школа» польских ученых и поэтов, продолжавших развивать идеи Я. Потоцкого и Т. Чацкого. Среди них: поэт Кароль Свидзинский, поэт Северин Гощиньский, писатель Михаил Грабовский, литературный критик Эдуард Гуликовский, поэт Юзеф Залесский и некоторые другие. Зачем полякам понадобилось создание отдельного «украинского народа»? У тех же поэтов и писателей мы получим ответ. Например: «Бросим пожары и бомбы за Днепр и Дон, в самое сердце Руси. Возбудим споры и ненависть в русском народе. Русские сами будут рвать себя своими собственными когтями, а мы будем расти и крепнуть» (М. Грабовский). Или: «Между Польшей и Россией сидит украинский народ, который не есть ни польский, ни российский. Наша задача, чтобы этот народ стал как-то польским, пускай и со своими обрядами. Главное, чтобы он не был Россией. Тогда этот народ войдет в единение с Польшей. России не должно быть за Днепром, Доном и Черным морем» (Валериан Калинка).
Итак, в целях раскола русского народа и дальнейшего расчленения России поляки изобрели понятие «украинский народ», хотя сами «украинцы» или совсем правильно жители южной России этого даже и не подозревали. Свое «научное изобретение» поляки пустили в ход. Однако судьба была насмешлива: то, что поляки сеяли для себя, пожали немцы…

Новые поводыри

Надо признать, что «украинствующие элементы» в царской России польскую доктрину в конце концов усвоили как свою собственную. Однако они долгое время держались «по-домашнему», затаив «обиду» на Россию в себе. И это продолжалось до тех пор, пока «обиду украинствующих» не взяли в свои руки немцы – австрийские и германские. Во время Первой мировой войны «обиду украинствующих» развели на большой интерес. Позицию «украинствующих» тогда ярко выразил Семен Петлюра: «Трудно возвратить потерянную государственность(?) только с помощью своих собственных сил. Лозунг «ориентации только на собственные силы», если оценивать его в свете исторического опыта, является предложением без содержания и самообманом, которым может пользоваться кто угодно. Нужно найти для украинских государственных интересов среди влиятельных международных сил такие, которые бы можно было заинтересовать идеей украинской государственности и которые имели бы реальную выгоду от этого для себя, то ли политическую, то ли материальную».
И такие силы, конечно же, легко нашлись. Правительство Германии и Австро-Венгрии всячески направляли и поддерживали «украинское движение», деятельность которого соответствовала внешнеполитической экспансии немецких империй на Восток. Так, германский рейхсканцлер Т. Бергман-Гольвег сформулировал стратегию в отношении России в таких словах: «Освобождение угнетенных народов южной России, оттеснение русского деспотизма к Москве». При германском отделе был создан специальный «Отдел по освобождению» во главе с Б. Гуттен-Чапским, который до этого заведовал отделом с характерным названием «Сепаратистское движение в России».
Само «украинство» в начале войны радикализировалось, перейдя от изучения и культивирования южнорусских этнографических особенностей к политике расчленения России. Наиболее радикально выступили на этом поле австрийские украинские партии во главе с К. Левицким. Под его руководством был создан главный украинский совет, определивший Россию как «исторического врага Украины». По призыву Левицкого был сформирован легион «Украинских сечевых стрельцов» для войны с Россией.
Не дремали и украинские эмигранты из России. Четвертого августа 1914 года во Львове был основан «Союз освобождения Украйны» во главе с небезызвестным русофобом Д. И. Донцовым (настоящая фамилия Шелкоперов), автором идеологии ОУН. В своем воззвании «К украинскому народу России» Донцов-Шелкоперов утверждал, что «война ведется между культурой и варварством. Война ведется, чтобы сломить окончательно идею «панмосковитизма», которая нанесла неисчислимый вред всей Европе и угрожала ее благосостоянию и культуре… Только свободная, тяготеющая к правительственному союзу Украйна могла бы своей обширной территорией, простирающейся от Карпат до Дона и Черного моря, составить для Европы защиту от России… Украйна всегда была открытым врагом России, и в своих освободительных стремлениях она всегда искала помощи у Запада, особенно у немцев… Мы, украинцы России, употребим все силы для окончательного расчленения России».
Тогда не получилось. Замыслы русофобов перечеркнула Великая Октябрьская революция. Правда, в годы Первой мировой войны русские, жившие в Прикарпатской Руси, подверглись невиданному геноциду. С помощью «украинствующих» и польских агентов Австро-венгерские власти провели масштабные чистки русского населения этого края, жертвами которых стали около ста тысяч человек, расстрелянных, повешенных и замученных в лагерях. Австрийские концлагеря времен той войны, к сожалению забытые сегодня, – Талегорф и Терезин, были первыми ласточками германского Освенцима, Дахау и Треблинки. Именно в Талегорфе и Терезине была опробована в годы Первой мировой войны политика массовых убийств мирного населения. Хотелось бы, чтобы и сегодняшние австро-немцы, и современное «украинство», и соглядаи-поляки помнили о своем преступлении против русского народа в годы Первой мировой войны. Вечная память невинно убиенным русским людям! Будем помнить!
Правда и в том, что к концу Гражданской войны в России «украинствующие» организовались в «Украинскую военную организацию (УВО)» во главе с Е. Коновальцем. С 1921 года эта организация перешла в оперативное управление абвера. УВО располагалось в двух центрах – в Германии во главе с Е. Коновальцем и в Галиции во главе с полковником петлюровского корпуса сечевых стрельцов А. Мельником. На базе УВО Е. Коновалец вскоре создал «Организацию украинских националистов (ОУН). Раннее упоминаемый нами Д. Донцов-Шелкоперов стал не только автором идеологии новой организации, но и перевел на украинский язык «Майн Камф» и «Доктрину фашизма», попутно горестно высказавшись: «как жаль, что Украйна не имеет своего Гитлера». ОУН, как и все предшествующие ей украинские организации, содержалась на деньги Германии и буржуазного литовского правительства. Затем (1940 год) эти организации стали подразделениями главного управления безопасности Германии (группа Мельника) и военной разведки абвера (группа Бандеры). И тем и другим ежегодно Германия выплачивала по два с половиной миллиона марок. Кровавые подвиги ОУНовцев в годы Великой Отечественной войны и после нее хорошо известны как советскому народу, так и всему миру.

«Шелкоперовы» современной Украины

В результате государственного переворота на Украине к власти пришли наследники «шелкоперовых». Как и в веке XX, ими двигает одна и та же страсть – ненависть к России. И это происходит на территории, которую любовно обустраивали русские со всеми другими народами, проживающими на благодатной земле современной Украины. Достаточно перечислить названия городов, и всем все станет ясно. Древнейшие русские города Киев, Чернигов, Житомир, Миргород. Города юго-востока – Херсон, Николаев, Запорожье (бывший Александровск), Одесса, Днепропетровск (бывший Екатеринослав), Кировоград (бывший Елизаветоград) – дело добрых рук русского народа. Города так называемой слободской стороны – Харьков, Полтава, Кременчуг – дело рук русских мастеров. Я уже не говорю о русских городах- тружениках Донецке и Луганске.
Все эти города представляют славную историю, культуру, мысль, дерзание и волю русского народа. Россия утверждалась основательно и крепко, как хозяйственно, так и духовно. Возвышение России в мире не давало покоя то полякам, то шведам, то литовцам, то французам, то немцам. И когда им стало ясно, что силой нас не возьмешь, тогда и были запущены различные бесовские проекты в виде польского в конце XVIII – начале XIX века или германского в веке XX.
Сегодняшняя украинская власть откровенно, беззастенчиво, беспардонно реализует старые польско-германские планы в отношении России. Запретить все советское, коммунистическое – значит отказаться от «начала начал», перечеркнуть все победное, трудовое и духовное наследие народов, живших на территории советской Украины. Современная украинская власть – мелкие бесы, выполняющие волю западных бесов с большим стажем. Всякое бесовство рано или поздно заканчивается. Мы уверены, что народ современной Украины изгонит со своей земли всех мелких бесов, а значит вернет себе и настоящую историю, и человеческое достоинство, и светлые социалистические идеалы.

Валерий ЛАВРОВ