Поиск по газете

суббота, 1 июня 2013 г.

Главное – верить в себя


Конкурс «Таланты многодетной семьи» подарил возможность ребятам проявить свои творческие способности и побывать в самом сказочном детском лагере «Артек», о чем мечтает каждый ребенок. Журналисты газеты «Коммунист Крыма» попросили мальчишек и девчонок рассказать об их выступлениях, артековских впечатлениях и планах на будущее.
Денис Пугин, Керчь, 14 лет:
- В конкурсе «Таланты многодетной семьи» я участвовал впервые. Несмотря на то, что у меня были достойные конкуренты, мне, фокуснику с пятилетним стажем, все же удалось победить. На сегодняшний день я являюсь членом Российской Ассоциации иллюзионистов, которая находится в Москве. Со своей программой выступал как в Крыму, так и на Украине. Как-то в Донецке выступал на одной сцене с мировыми звездами из Франции и Италии. У меня в арсенале – около двухсот фокусов. Благодаря своему таланту мне удалось побывать в «Артеке». За время пребывания в лагере у меня появилось много новых друзей. По счастливой случайности познакомился со своим коллегой по цеху фокусником из Донецка. С удовольствием приехал бы сюда еще раз.   


Анастасия Пархом, Симферополь, 9 лет:
- Я участвовала с гимнастическим номером в номинации «Оригинальный жанр». Художественной гимнастикой занимаюсь уже шесть лет. За это время я научилась выполнять много трюков с обручами и лентами. В целом свой уровень мастерства оцениваю на «отлично». Помимо «Талантов…» я не участвовала в других конкурсах, поэтому очень переживала, когда выступала на республиканском этапе. Безусловно, я довольна тем, что победа досталась мне, и осуществилась моя заветная мечта – я побывала в «Артеке».    
Алим Хакимов, Красногвардейский район, село Полтавка, 14 лет:
- Я выступал в номинации «Вокал». Пением увлекаюсь уже больше года. В моем репертуаре много лирических композиций. Для меня было сложно победить в конкурсе, потому как в этой же номинации выступало много сильных вокалистов. На мой взгляд, главный приз достался мне, потому что у меня уникальный тембр голоса. В дальнейшем планирую продолжить свои занятия по вокалу. Мои учителя говорят, что у меня – хороший потенциал, есть к чему стремиться.
Камелия Педан, Симферополь, 9 лет:
- Я победила в номинации «Патриотическая песня» с композицией «Це мій рідний край». Вокалом занимаюсь пять лет. Меня постоянно поддерживают мои родные и близкие, особенно мама, потому как она – человек творческий – играет на ложках и поет народные песни. Помимо вокала я учусь играть на фортепиано. Но петь мне нравится больше всего. Еще я увлекаюсь танцами и декоративно-прикладным искусством. У меня есть мечта – стать известной певицей, попасть на Евровидение и обязательно на нем победить.   
Эмине Веджат, Симферополь, 10 лет:
- В конкурсе участвовала впервые. Победила в номинации «Декоративно-прикладное искусство». Мечтаю попасть на конкурс и в следующем году. Но выступать буду уже в номинации «Художественное чтение». Кстати, в прошлом году в ней победила моя сестра. В школе меня постоянно хвалят за выразительное чтение, так что, думаю, у меня есть все шансы попасть в «Артек» еще раз. Здесь очень хорошие вожатые - всегда поддержат в трудную минуту.

Алена ГУЛЯЙЧЕНКО,
фото Алексея СОМОВА