Поиск по газете

вторник, 23 октября 2012 г.

Мой выбор – КПУ!



Парламентская избирательная кампания подходит к своему логическому завершению. Буквально через несколько дней мы узнаем, каким будет состав обновленной ВР Украины в ближайшие пять лет. Корреспонденты «Коммуниста Крыма» провели экспресс-опрос жителей крымской столицы, чтобы выяснить их политические предпочтения.
Анна Александровна Кравченко:
- Со своим выбором я определилась давно. 28 октября буду голосовать за Компартию Украины и ее кандидата по одномандатному избирательному округу № 1 Олега Соломахина. Этот человек способен объединить и повести за собой людей, помочь им отстоять свои права. Сегодня многие забыли – все, что мы имеем и чем пользуемся, досталось нам от Советской страны: социальная инфраструктура, промышленность, историко-культурное наследие и многое другое. А нынешние власть имущие только лишь проматывают это наследство в свое удовольствие.  




Александр Иванович:
- Безусловно, мой выбор – за Коммунистическую партию Украины. Я считаю, что позиция коммунистов – вернуть страну народу! – является правильной. По нашему району в народные депутаты баллотируется кандидат от КПУ Олег Соломахин. Я уверен в этом человеке, он способен сделать все от него зависящее, чтобы улучшить жизнь простых людей. Этот человек – выходец из рабочего класса, а значит – ближе к народу, к его проблемам. Будущее за такими людьми, как Олег Соломахин.





Ольга:
- На выборах 28 октября я буду голосовать за Компартию и ее кандидата в народные депутаты по одномандатному избирательному округу №1 Олега Соломахина. По той причине, что, в первую очередь, я думаю о будущем своих детей. О том, какое образование они получат, как сложится их жизнь. Ведь сегодня необходимо за все платить - и за обучение, и за медицинское обслуживание, и за все остальное, что в Советском Союзе было бесплатным. Необходимо вернуть страну народу!






Мария:
- Я голосовала и буду голосовать за Компартию, потому как другим политическим силам не верю. Мы жили при коммунистах, и у нас было все. А что сейчас? Мы остались ни с чем! Работая сегодня по специальности, я до сих пор не вернула ту сумму денег, которую вложила в обучение. Ведь зарплаты у бюджетников мизерные. Безусловно, я поддержу кандидата в народные депутаты Олега Соломахина. Он – человек слова и дела. Поэтому обязательно сдержит все свои предвыборные обещания.





Василий:
- Если бы коммунисты вновь пришли к власти, жизнь стала бы намного лучше. Они намерены вернуть бесплатное образование, медицину, ликвидировать массовую безработицу, и я им верю. Многие устали от той несправедливости, которая царит на Украине. На выборах 28 октября я проголосую за Компартию и ее кандидата по округу №1 Олега Соломахина, ведь коммунисты работают для людей! 







Алена ГУЛЯЙЧЕНКО,
фото Алексея СОМОВА