Поиск по газете

четверг, 21 марта 2013 г.

Главное – работать над собой



Пока талантливые конкурсанты, побеждая волнение, покоряли жюри и зрительный зал своим творчеством, некоторые участники «Талантов…» поделились с журналистами «Коммуниста Крыма» своими эмоциями и планами на будущее. 
Анастасия Кожухова, город Джанкой:
- На конкурс я приехала с тремя своими сестрами. Таким семейным коллективом мы будем исполнять замечательную песню «Як у нас на Україні». Знаете, у нас очень голосистая семья. Я и моя старшая сестра занимаемся вокалом профессионально. Мама отдала нас в вокальный кружок с первого класса. Но поначалу я не придавала этим занятиям никакого значения. Помимо пения я училась игре на фортепиано, ходила в хореографический кружок. И только года два назад поняла, что хочу связать свою жизнь с музыкой, пением. Мне очень нравится исполнять песни, вместе с музыкой передавать те чувства, которые я испытываю. На сегодняшний день я и моя старшая сестра являемся студентками Крымского гуманитарного университета в Ялте. Я – на первом курсе, сестра – на третьем. Я планирую связать свою жизнь с музыкой.Стать педагогом по вокалу, чтобы передавать свое мастерство другим.          


Савва Кара, поселок Октябрьское Красногвардейского района:
- Наш вокальный ансамбль называется «Звездная капель». На конкурс мы привезли польскую песню «Гей, соколи». Вокалом занимаюсь уже более пяти лет. После окончания музыкальной школы я на некоторое время забросил свои занятия. Но вскоре понял, что не могу без этого, и стал работать над собой с еще большим усердием. Не так давно меня пригласили в ансамбль «Звездная капель», и я с удовольствием согласился. Конечно же, мечтаю поехать в «Артек».     
Никита Безуглый,
Симферопольский район:
- Я выступаю в номинации «Художественное чтение». На конкурс я подготовил отрывок из поэмы «210 шагов» Роберта Рождественского «Война». Этот отрывок рассказывает нам о том ужасном и трагическом времени, пропитанном болью и страхом, – о Великой Отечественной войне. Я буду выступать в военной форме тех лет, чтобы соответствовать общей тематике номера. Вообще чтение стихов – это мое хобби с детства. Если мне нравится стихотворение, тут же могу его выучить.
Денис Пугин, город Керчь:
- Я - фокусник. За пять лет мне удалось добиться некоторых успехов. На сегодняшний день я являюсь членом Российской ассоциации иллюзионистов, которая находится в Москве. Со своей программой выступал как в Крыму, так и на Украине. Как-то в Донецке выступал на одной сцене с мировыми звездами из Франции, Италии. В «Талантах…» участвую впервые, очень хочу победить. Мне говорят, что я почти как Дэвид Копперфильд. У меня в арсенале – около двухсот фокусов. Самые сложные из них – с картами.
Кристина Зинченко, город Джанкой:
- На конкурс мы приехали от школьного детского театрального коллектива и привезли с собой миниатюру по мотивам рассказа «Ванька» Антона Павловича Чехова. Я играю роль хозяйки дома, а мой напарник Владислав Брудков – Ваньку Жукова. Кстати, очень талантливый мальчишка, три года занимается в театральном. Я в будущем мечтаю стать актрисой, поэтому непрерывно работаю над собой.

Алена ГУЛЯЙЧЕНКО,
фото Дмитрия
ПРОНИНА