Поиск по газете

четверг, 9 января 2014 г.

С распадом СССР людей лишили будущего


В рамках празднования 91-й годовщины со дня образования Союза Советских Социалистических Республик корреспонденты газеты «Коммунист Крыма» провели соцопрос, в ходе которого жители крымской столицы высказали свою точку зрения по поводу того, что же мы потеряли с распадом СССР. 


Дмитрий Иванович Бобылев:
- Я – старой закалки офицер в отставке. И я благодарен советской власти, которая дала мне возможность выучиться и получить специальность. Нас, военных, воспитали так, что, если Родина-мать позовет, мы, не задумываясь, все как один встанем на ее защиту. А при нынешней власти понятия «патриотизм» и «чувство долга» стали чуждыми молодому поколению. Поэтому я считаю, что мы ничего не приобрели с распадом СССР. Мы потеряли великое и могучее государство, с которым считался весь мир. Единственным путем нашего спасения может стать вступление Украины в Таможенный союз. 

Татьяна Анатольевна Буланович:
- Мне сложно сказать, что мы приобрели с распадом Советского Союза. Скорее, мы все потеряли. Людей труда лишили достойных заработных плат, пенсий, работы, жилья. Я горжусь тем, что родилась и прожила большую часть жизни в СССР. И мне очень жаль моих детей и внуков, потому что они никогда не смогут испытать той радости жизни, которая была у советских граждан.

Антонина Ивановна Довгаль:
- На мой взгляд, с распадом СССР мы потеряли все. При советской власти мы чувствовали стабильность во всем, строили планы на будущее. Раньше было проще жить и веселее: другой строй, другие порядки, другая зарплата. А сейчас каждый пытается выжить по-своему… обмануть, оштрафовать, обворовать, извините за выражение, последние штаны снять и так далее.

Александр Васильевич Тарариев:
- С распадом Советского Союза мы потеряли многое: счастливое детство,  уверенность в будущем. Со школьной скамьи нас учили, что только благодаря труду можно достичь больших вершин. К сожалению, современное общество перестало считаться с этим постулатом, многие рассчитывают на то, что все можно получить даром. А это – глубокое заблуждение. 

Раиса Марковна:
- Если бы советскому человеку сказали, что когда-нибудь Советский Союз перестанет существовать, а социалистический строй сменит капиталистический, он бы просто рассмеялся, назвав эту мысль абсурдной. Но, к сожалению, в современном мире абсурдные вещи стали нормой.

Алена ТАРАНЕНКО,
фото
Александра ЖУКОВСКОГО