Поиск по газете

среда, 11 апреля 2012 г.

Казнить, нельзя помиловать



Коммунисты выступают за возвращение смертной казни
Об этом случае всем хорошо известно.
В ночь с 9 на 10 марта в Николаеве трое местных ублюдков изнасиловали и попытались заживо сжечь 19-летнюю девчонку - Оксану Макар. Милиция задержала преступников, но те оказались сыновьями мелких местных «шишек», и их… отпустили под подписку о невыезде.

Обыкновенные  нелюди

Обычное дело в этой стране, где закон писан только для простых безответных людей. Однако на этот раз «простых безответных людей» довели до края. Массовые акции протеста, прокатившиеся по стране, привели к тому, что в развитие событий вмешался лично президент страны Виктор Янукович.
Преступников – Евгения Краснощека, Максима Присяжнюка и Артема Погосяна - арестовали, а полуживую девчонку перевезли в Донецкий ожоговый центр, которым руководит знаменитый доктор Эмиль Фисталь. Вот только было уже поздно.
29 марта Оксана Макар умерла.
Кто и как будет наказан за это преступление?
Это сегодня волнует, без преувеличения, всю страну.
Власти уволили руководителя следственного отдела центрального райотдела николаевской милиции, а также прокурора Центрального района Николаева и его заместителя. Их городские начальники отделались выговорами. Однако это, так сказать, «семечки»…
Главный вопрос – что будет с насильниками и убийцами?
Что будет, например, с насильником и убийцей Евгением Краснощеком, который на допросе под прицелом видеокамеры ровным, монотонным голосом рассказывал: «... выпили... купили еще водки и презервативов... пошли домой... изнасиловал... начал душить... завернули тело в простыню...»
Так, нехотя, со скукой, рассказывают приятелям о том, как прошли очередные тоскливые, ничем не примечательные выходные. Тело решили унести, а то «скоро должны родители вернуться», неловко как-то - труп в квартире... «А поджигать не хотел - так получилось».


Прогнулись перед Европой

Согласно ныне действующему «гуманному» украинскому законодательству, Краснощеку и его компаньонам грозит самое большее – «пожизненное заключение». Я не случайно взял это выражение в кавычки. Ибо «пожизненное заключение» не обязательно… пожизненное. По закону, через двадцать лет эти ублюдки будут иметь право ходатайствовать о досрочном освобождении, и значит, у них есть вполне реальный шанс выйти на свободу. Сколько им будет через эти двадцать лет? Всего-навсего - сорок с копейками. А вы же знаете, «в сорок лет жизнь только начинается».
Да пусть даже их не выпустят никогда - все равно, как говорил один чеховский герой, «жить как-нибудь лучше, чем никак».
За последние двадцать лет псевдодемократы провели на Украине немало разных «жизнеутверждающих реформ», в результате которых население страны сократилось на семь миллионов человек. Одной из них стала отмена смертной казни.
В 1999 году Конституционный суд признал смертную казнь не соответствующей Конституции Украины, заявив, что смертная казнь «отменяет неотъемлемое право человека на жизнь».
А ничего, что Краснощек и компания «отменили неотъемлемое право на жизнь» Оксаны Макар?
Впрочем, и нынешним, и тогдашним, образца 1999 года, властям Украины на самом деле плевать с высокой колокольни на наше с вами «неотъемлемое право». Они отменяли смертную казнь не из своего «высокого гуманизма», а по одной простой банальной причине – это было требование Совета Европы. Ради того, чтобы красиво тусоваться в Куршевеле, эти ребята готовы на любой «гуманизм» – отмену смертной казни, увеличение пенсионного возраста, повышение коммунальных тарифов и т.д., и т.п.

Око за око

Одна проблема – простым людям этот «гуманизм» поперек горла.
После зверского преступления в Николаеве на Украине вспыхнуло массовое народное движение за возвращение смертной казни. На улицах украинских городов появились листовки с призывами казнить насильников и убийц. Суд Линча – это, конечно, плохо. Но и оставлять в живых этих ублюдков, да еще апеллируя при этом к мировому опыту, гуманизму и божьей воле – ничуть не лучше.
Если не хуже.
Именно поэтому депутаты от Коммунистической партии Украины на днях в очередной раз зарегистрировали в Верховной Раде Украины законопроект о возвращении смертной казни.
«Кощунственное преступление в Николаевской области подтвердило необходимость возвращения смертной казни. Этого требует большинство избирателей. Поэтому уже сегодня мы должны внести в повестку дня парламента законопроект, который вернет смертную казнь на Украине», — заявил Первый секретарь ЦК КПУ Петр Симоненко.
«За годы независимости было совершено более семидесяти тысяч покушений и умышленных убийств. По оценкам Министерства внутренних дел, у нас человека на заказ убивают за пятьсот долларов. А нередки случаи, когда пенсионеров убивали за военные награды, а детей – за обычную мобилку. Мы с вами стали свидетелями того, что сегодня у нас очень распространены такие виды преступлений как торговля людьми, изнасилование, развращение несовершеннолетних, втягивания в проституцию, в преступную деятельность, разбойные нападения. Во многих населенных пунктах нельзя вечером ходить по улице. И ситуация продолжает усугубляться. Нужно остановить этот вал преступности, пока она не захлестнула страну окончательно. Необходимо защитить наших граждан», - считает лидер коммунистов».

А как же  Америка?

Что же касается поборников пресловутых «западных ценностей», то специально для них у меня есть один очень простой и очень веский аргумент. Да, в странах Европейского Союза смертную казнь сегодня действительно не применяют. Однако у нас есть еще один «образец для подражания» - Соединенные Штаты Америки. И там смертная казнь как вид наказания предусматривается законодательством 36 штатов. Там, в «великой и свободной Америке», смертный приговор может выноситься за совершение около 70 видов преступлений - тяжкого убийства, изнасилования, воздушного пиратства, некоторых воинских преступлений и т.д., и т.п. Причем сейчас в Штатах речь идет не столько об отмене смертной казни, сколько о расширении ее применения. При этом по данным опросов общественного мнения, с 1972 года большинство, а в последние годы - подавляющее большинство американцев являются сторонниками смертной казни.
Спору нет, само по себе возвращение смертной казни не искоренит преступность. Ее, между нами говоря, полностью не искоренит вообще никто и ничто. Не нужно питать по этому поводу никаких иллюзий. Другое дело, что в справедливом и сильном государстве преступность меньше, чем в слабом, лживом и коррумпированном – то есть таком, как сегодняшняя Украина. Зато возвращение смертной казни сделает адекватным наказание для таких ублюдков как Евгений Краснощек или Анатолий Оноприенко, который убил 52 человека, в том числе – десятерых детей, однако до сих пор жив и, кажется, относительно здоров, отбывая свое пожизненное заключение где-то под Житомиром.
Как совершенно справедливо заметил по этому поводу народный депутат Украины от КПУ Евгений Царьков, «ветеран, прошедший войну, ходит с палкой, оплачивает коммунальные услуги, получает 900-1100 гривен пенсии, а серийный убийца сидит, и мы еще кормим его на две с половиной тысячи гривен».
P.S. Сегодня в Европе единственным государством, в котором применяется смертная казнь, остается Белоруссия. В марте Европейский Союз неоднократно призывал президента этой страны Александра Лукашенко отменить высшую меру наказания в виде расстрела в связи с казнью обвиненных во взрыве в минском метро. Однако почему-то тот же Европейский Союз до сих пор так ни разу и не призвал отменить смертную казнь президента США.

Виктор ЁЛКИН


Оксану Макар похоронили в белом подвенечном платье и в белом гробу, 31 марта 2012 года, на кладбище села Шевченково возле памятника героям Великой Отечественной войны.
На похоронах было около двух тысяч человек (в том числе много детей и подростков); из Николаева был организован подвоз автобусами; расходы на похороны взяла на себя местная власть; присутствовали мэр Николаева Владимир Чайка, председатель облсовета и заместитель губернатора.
Распорядителями на похоронах были люди, которые организовывали стихийные митинги, в частности Юрий Круцилов (они назвали себя группой «Общественность против беззакония»).
Во время прощания к Оксане обратилась женщина в черной шали со словами: «Ксюшенька, передай на небе привет моей Леночке, скажи, мама ее никогда не забудет». «Мою дочь Лену вот точно так же изнасиловали и подожгли, - захлебываясь слезами, объяснила она. - Тварей, напавших на Оксану, хоть изловили. А обидчиков моей дочери так и не нашли».