Поиск по газете

среда, 3 августа 2016 г.

Мы идем побеждать!


27 июля в Крымском рескоме КПРФ состоялась встреча Председателя Комитета по обороне Государственной Думы РФ ФС, адмирала Владимира Петровича Комоедова с партийным активом Республики Крым. Главный редактор газеты «Коммунист Крыма» побеседовал с высоким гостем.
- Чем вызван выбор Центрального комитета партии того, что Вы возглавили и региональный список «Крым-Севастополь-Калининградская область» и округ по Севастополю?
- Я был в Федеральном списке на прошлых выборах. В своей деятельности я всегда уделял внимание Крыму и Севастополю. Но Крым был тогда в составе Украины. Когда Крым и Севастополь вошли в состав Российской Федерации, то Центральный Комитет КПРФ решил однозначно, что этот регион будет курировать адмирал Комоедов. И я на протяжении 2-х лет вел активную работу по приему населения, по решению ряда вопросов. Все вопросы, которые ставились передо мной, я решал и на региональном, и на федеральном уровне. Люди обращались по разным вопросам.
Центральный Комитет и Председатель партии Геннадий Андреевич Зюганов решили, что я должен возглавить региональный список по Крыму и Севастополю. К тому же они знали, что я в Калининградской области служил 26 лет. И складывается там перспектива. Проблемы везде едины. Наша перспектива — быть побратимами. И решили объединить.
- Чувствуете ли вы доверие со стороны крымчан?
- Я чувствую это доверие. Для меня примером в жизни и на службе был Командующий Балтийским флотом — Владимир Григорьевич Егоров. О нем говорили так: «Сначала человек, а затем Командующий». В эту фразу вложен большой смысл. Не теряя властных полномочий, я удовлетворен тем, что не растерял человеческих качеств. Всегда я иду на встречу к людям, не взирая на личное время. В то время, когда командовал Черноморским флотом, я был мало знаком с Крымом. Кроме Севастополя хорошо знал Гвардейское, Феодосию и Керчь. Это и понятно — это военные гарнизоны. Бывал только на общих мероприятиях. Но у меня всегда были хорошие отношения с крымчанами, полное взаимопонимание.
Доверие крымчан я чувствую. Я плохих поступков не совершал. Когда здесь у меня была власть, я старался выполнять пожелания людей, чтобы разрешить их проблемные вопросы. Также я продолжаю поступать и сегодня.
- Как Вы считаете, мы победим?
- Мы должны победить, потому что этого хочет народ. Есть хороший билборд с изображением Ленина, который спрашивает: «Как вам живется при капитализме?». И если люди начнут отвечать, то они ответят: «Плохо». Я не говорю о тех людях, которые устроились, которые уже что-то имеют, которые получают финансовую прибыль.
В целом наш народ живет еще бедно. К сожалению, практически все законы, вносимые фракцией КПРФ в Государственной Думе, правительственными фракциями не голосуются. Поэтому нам нужна большая фракция от КПРФ, которая могла бы проводить нужные для народа законы. Поэтому мы настроены на борьбу, и мы обязательно должны победить. Я в этом уверен. Да и большинство крымчан готовы голосовать за КПРФ. Мои беседы и встречи с крымчанами - тому доказательство.
- Сегодня усиливается антироссийская пропаганда. Какие основные вопросы решает ваш комитет по безопасности?
- Самая серьезная угроза — расширение НАТО на восток. 28 стран, которые выполняют военные и политические цели. Этот военно-политический союз усиливается и континентальной составляющей от США. 70 процентов финансирования лежит на США.
Сами США обладают самым мощным морским кулаком. У них 11 атомных авианосцев. На каждом авианосце по 95 самолетов.
У них десантные корабли, которые способы поднять до 200 тысяч морской пехоты и переправить в любую точку Мирового океана. Они обладают ядерной стратегической составляющей.
США обладают серьезной сухопутной бронетехникой. И мало того, они еще угрожают снабдить летальным оружием Грузию, Украину, Прибалтику.
Качество пока на их стороне. Две трети ракет у нас расположены в шахтах. Американцы знают размещение каждой шахты до полуметра.
А у них две трети — на подводных лодках, которые все время двигаются. Попробуй их найди, попробуй им противодействовать в мирное время. Невозможно.
По сути они ведут за нами наблюдение. Так кто кому угрожает? Мы должны выбирать наиболее оптимальный вариант. Не количеством, а качеством. Не числом, а умением.
- Что значит Крым для России?
- Если бы Вы спросили меня, что значит Крым для Советского Союза, я бы сказал, что это орден на груди его. Даже географически сложилось так, что на груди Советского Союза это был бриллиант.
Мы не должны забывать своей истории. Как Крым присоединился к России? Благодаря Чесменскому сражению.
Наша армия тогда потеряла только 11 человек. На линкоре «Европа» командующий Федот Алексеевич Клокачев, вернулся домой победителем и стал первым Командующим Черноморского флота.
В Крыму должна развиваться курортная сфера. Климат полуострова даже с Сочи сравнить невозможно. Здесь людям больше нравится. В Сочи вложены колоссальные средства. Если бы эти средства вложили сюда— это была бы даже не жемчужина, а целое ожерелье. Также хочется, чтобы здесь развивалась промышленность. И хотя бы происходила обработка того, что вырастили. Неправильно то, что в Крым завозят молоко, мясо, фрукты. Здесь все должно расти и здесь же должно все перерабатываться. И тогда качественная и доступная продукция будет радовать не только крымчан, но и всех россиян. Бахчевые, персики, виноград, овощи, вино. Многие думали, что после присоединения к России будет манна небесная. Но надо работать и работать. А вот государство, местные власти, как республиканские, так и городские и губернаторские, — должны всячески этому способствовать. Должны создаваться рабочие места. То есть нужна правильная политика. Или возродить все, что было, или построить новое. Промышленная база Крыма брошена, все передано в частные руки. И используется не по назначению. Надо работать, тогда будет и результат.
- Спасибо. Думаю то, что Вы наметили и обозначили, — все сбудется, если в Государственной Думе 7 созыва будет большинство депутатов от КПРФ. Успехов Вам.

Беседовал
Валерий Лавров